В список проектов
Название: Отчет обработка
Город: Нижний Новгород
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Обработки
Конфигурация: Конфигурации 1cv8
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 дн. до 2 дн.
Бюджет: От 4 000 руб. до 7 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Мне нужно написать отчет-обработку следующего характера:

В программе есть следующие виды взаимодействий:
- телефонный звонок
- встреча
- электронное письмо
- SMS
- встреча
и.т.д.
Мне нужен отчет который сделает следующее:
а) на определенную дату (типо срез последних что ли) или интервал покажет мне какие существуют (существовали) взаимодействия с группировками, которые можно отключать, по бизнес региону, сегменту, ответственному
существуют - статус документа не рассмотрено
существовали - статус документа рассмотрено
б) данный отчет должен быть удобно читаем (понятен), и при необходимости, я мог бы что то в нем менять (колонки, группировки)
в) после того, как отчет просмотрен, сделаны определенные выводы, нужна возможность используя отборы создать/прекратить на основании данных как самого отчета, так и введя вручную взаимодействия любого из типов перечисленных выше, при этом при создании необходимо иметь возможность задавать (менять) в создаваемых взаимодействиях (ответственных, темы, даты, и.т.д), к примеру:
по результатам отчета выяснилось, что с группой партнеров не велось никаких взаимодействий в течении полугода, и таких 100 шт., принято решение:
- сформировать задачу по направлению прайсов
- сформировать задачу по направлению sms (если есть мобильные)
- сформировать задачи на обзвон этих партнеров по 2 ответственным по 10 звонков в день, то есть раскинуть на 5 дней.

Бюджет обсуждаем.